Являясь мировым производителем товаров повседневного спроса, компания Hayat продолжает вкладывать инвестиции в свои торговые марки, производственные мощности мирового класса и персонал по всему миру. Мы являемся 5-м по величине производителем детских подгузников и крупнейшим производителем бумаги санитарно-гигиенического назначения в Африке, Средней Азии и Восточной Европе. Мы ценим свои награды и достижения, поскольку они являются отражением нашего упорного труда, направленного на укрепление торговых марок, производство высококачественной продукции и установление прочных отношений с акционерами.
MOLFIX was awarded as the “Innovative Brand of the Year” in Nigeria, at the annual ‘Marketing Edge Brands and Advertising Excellence Awards’ award ceremony.
49-е место в списке 500 наиболее успешных компаний по версии Торгово-промышленной палаты Стамбула (ISO).”
Канал торговой марки Molped на YouTube под названием "Вместе лучше" (Better Together) получил серебряную награду (“Silver Creator Award”)”
Мы получили 3 награды на церемонии награждения, которая проводится Стамбульской Ассоциацией экспортеров химических веществ и продуктов (IKMIB)
3-е место по темпам роста объемов экспорта
4-е место по объему экспорта пластиковой упаковки
5-е место по объему экспорта мыла и моющих средств
34-е место в списке "1000 крупнейших экспортеров" по версии Ассамблеи Турецких Экспортеров (TIM).
"44-е место в списке “500 крупнейших компаний Турции” (по версии журнала Capital)
Признаны лидером промышленности на церемонии награждения "100 наиболее успешных турецких компаний мирового уровня", проводимой журналом Platin
37-е место в списке “100 компаний, поддерживающих женщин на руководящих должностях” по версии журнала Capital.
Торговые марки Molfix и Familia получили 5 наград от Нигерийской ассоциации рекламодателей (ADVAN AWARDS) за отличную маркетинговую кампанию в Западной Африке.”
Торговая марка Molped получила награду за лучший цифровой маркетинг (Best Digital Marketing Award) на фестивале рекламы в Иране.
Торговая марка Bingo получила золотой приз (Social Media Awards Gold Prize) в категории товаров повседневного спроса от журналов Marketing Turkiye и Boomsonar.
Торговая марка Bingo получила серебряную награду в категории средств массовой информации на церемонии награждения Crystal Apple Award Ceremony в 2016 и 2017 г.г.
Торговая марка Molfix получила “Награду Африки за достижения в области качества” (The Africa Quality Achievement Award)”
"3-е место в номинации "Самые любимые компании" в категории товаров повседневного спроса согласно обзору журнала Capital.
Нигерийский центр общественных исследований (The Nigerian Public Research Center) присудил награду торговой марке Molfix в номинации "Лучшие детские подгузники Африки" (African Product Award)
Второе место в категории "Лучший научно-исследовательский центр" по решению Министерства науки, промышленности и технологий Турции
Иранский институт стандартов признал завод Molfix лучшим производственным предприятием Зенджана.
Molfix признан лучшим подгузником для детей в Иране (Лучшие организации-производители).
Первое место в категории "Лучший научно-исследовательский центр" по решению Министерства науки, промышленности и технологий Турции